РАЗБОР МЕТОДА "ТАЙНАЯ КНОПКА"
СИСТЕМА АВТО-УБЕЖДЕНИЯ И ПРОДАЖ В TELEGRAM
(и любой соцсети)
(и любой соцсети)
Что нужно иметь, чтобы собрать Тайную Кнопку?
✅ Услугу, обучение, курс, наставничество - какой-то продукт, или хотя бы его идею.
✅ 1+ кейса, когда ты провел клиента из точки А в точку Б. Это можешь быть даже ты сам.
✅ Примеры, отзывы, кейсы клиентов, или возможность их собрать (если есть)
✅ Желательно (но не обязательно) имеющийся живой блог (Телеграм, Инстаграм, Вк), где есть 100+ человек без накруток
✅ Желательно (но не обязательно) 20-30 000р. на рекламу, это ускорит процесс в разы, но можно и без рекламы, если есть блог.
- Проверил? Все есть? Читай дальше)
Чего НЕ нужно знать и уметь:
⛔ Не нужно уметь делать сайты, рекламу, чат-ботов
⛔ Не нужно иметь сотни подписчиков
⛔ Не нужно постоянно снимать рилсы на видео
⛔ Не нужно придумывать что писать в блоге (мучение!)
⛔ Не нужны знания прогревов и запусков
⛔ Не нужно быть фотогеничным и офигенным спикером
⛔ Не нужно быть супер-уверенным в себе и иметь 100 дипломов
⚠️ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: У тебя НЕ получится создать систему убеждения, если
Из каких 4х элементов состоит метод "ТАЙНАЯ КНОПКА" ?
- Все это очень интересно, но нифига непонятно. Чего надо сделать то по-шагам?
- Давай разберем
✅ Услугу, обучение, курс, наставничество - какой-то продукт, или хотя бы его идею.
✅ 1+ кейса, когда ты провел клиента из точки А в точку Б. Это можешь быть даже ты сам.
✅ Примеры, отзывы, кейсы клиентов, или возможность их собрать (если есть)
✅ Желательно (но не обязательно) имеющийся живой блог (Телеграм, Инстаграм, Вк), где есть 100+ человек без накруток
✅ Желательно (но не обязательно) 20-30 000р. на рекламу, это ускорит процесс в разы, но можно и без рекламы, если есть блог.
- Проверил? Все есть? Читай дальше)
Чего НЕ нужно знать и уметь:
⛔ Не нужно уметь делать сайты, рекламу, чат-ботов
⛔ Не нужно иметь сотни подписчиков
⛔ Не нужно постоянно снимать рилсы на видео
⛔ Не нужно придумывать что писать в блоге (мучение!)
⛔ Не нужны знания прогревов и запусков
⛔ Не нужно быть фотогеничным и офигенным спикером
⛔ Не нужно быть супер-уверенным в себе и иметь 100 дипломов
⚠️ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: У тебя НЕ получится создать систему убеждения, если
- У тебя услуга, которая не дает понятный результат за понятное время
- Если у тебя нет услуги и ты собираешься всех "наэбать" не имея опыта
- Если ты хочет стать пустышкой-инфоцыганом
- Ты не веришь в свой успех или ты его боишься
- Ты боишься заработать 200-500 000р. в месяц
Из каких 4х элементов состоит метод "ТАЙНАЯ КНОПКА" ?
- Убеждающее видео по сценарию на 10-12 минут
- Раскрытие метода которым ты приводишь клиента из точки А в точку Z в 3 публикациях или статьях
- Предложение (оффер) с 5+ бонусами
- И еще СЕКРЕТНЫЙ ПУНКТ без которого ТАЙНАЯ КНОПКА - НЕ СРАБОТАЕТ😭 (о нем в последней статье)
- Все это очень интересно, но нифига непонятно. Чего надо сделать то по-шагам?
- Давай разберем
ЭЛЕМЕНТ 1 - ВИДЕО
Убеждающее видео по сценарию за 1 вечер
Убеждающее видео - это видео, которое можно снять даже на телефон. Оно имеет абсолютно четкую структуру и трансформирует состояние клиента. Грубо говоря оно вызывает любопытство и желание узнать больше.
Оно также содержит кучу триггеров. Эмоциональных, рациональных. Все они откликаются в уме и сердце твоего будущего клиента.
Зачем нужно видео?
Почему именно видео, а не статья или пост?
На самом деле статья тоже может хорошо сработать, если ты будешь продавать что-то до 3000р. Но лучше сразу показать себя и вызвать доверие - тогда ты разблокируешь более высокий чек.
90% информации об авторе зритель считывает невербально. Поэтому видео - неизбежный формат, который сближает клиента и автора (эксперта).
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Твоя подача в видео должна быть честной, не наигранной. Как только ты начинаешь "СТАРАТЬСЯ" - тебе перестают верить.
Оно также содержит кучу триггеров. Эмоциональных, рациональных. Все они откликаются в уме и сердце твоего будущего клиента.
Зачем нужно видео?
- Чтобы клиент знал, кому он доверит свои результаты
- Чтобы он увидел твою подачу, мимику, речь
- Чтобы он внутренне откликнулся на твои ценности и историю
Почему именно видео, а не статья или пост?
На самом деле статья тоже может хорошо сработать, если ты будешь продавать что-то до 3000р. Но лучше сразу показать себя и вызвать доверие - тогда ты разблокируешь более высокий чек.
90% информации об авторе зритель считывает невербально. Поэтому видео - неизбежный формат, который сближает клиента и автора (эксперта).
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Твоя подача в видео должна быть честной, не наигранной. Как только ты начинаешь "СТАРАТЬСЯ" - тебе перестают верить.
СТРУКТУРА УБЕЖДАЮЩЕГО ВИДЕО
После этого видео у тебя никогда НЕ БУДЕТ КАК НА КАРТИНКЕ НИЖЕ
- Интригующее введение и озвучивание 1 главной проблемы клиента, которую ты буешь решать
- Погружение в ворох проблем, которые окружают главную проблему. Ее последствия. Препятствия, которые возникают на пути решения. Детально описываем ситуацию в которой оказался клиент.
- Описываем что делает клиент, чтобы решить проблему и рассказываем, почему это не работает.
- Рассказать как это было у тебя. Что тебе это тоже знакомо. Только без перегибов.
- Рассказать каких последствий НЕрешения проблемы ты боишься.
- Рассказать кто ты. Как тебя зовут.Какой твой путь (кратко) что ты можешь теперь помогать другим решить их проблему.
- Анонсировать РЕШЕНИЕ проблемы клиента. Что же является тем самым методом. способом. алгоритмом? Рассказываем что решение позволяет избежать. Но не называем пока само решение.
- Рассказываешь БЕЗ чего работает твое решение. И почему другие решение станут просто не нужны.
- Отвечаем на вопрос - на основании чего я знаю, что это работает? Ссылаемся на примеры, кейсы, опыт и личный в том числе.
- Рассказать, что ты сейчас ничего не собираешься продавать и почему. Нужно это обосновать.
- Анонсируем что ждет клиента после просмотра видео.
- Делаем призыв к действию - что именно надо ему сделать сейчас (нажать кнопку итд).
После этого видео у тебя никогда НЕ БУДЕТ КАК НА КАРТИНКЕ НИЖЕ
КАЙФ видео состоит в том, что записав его 1 раз, можно крутить его годами.
Оно размещается на мини-лендинге и даже в соцсетях. Т.е. в целом лендинг не обязателен.
В личной работе со мной я помогаю составить детальный сценарий такого видео именно под твою нишу, но об этом позже.
Оно размещается на мини-лендинге и даже в соцсетях. Т.е. в целом лендинг не обязателен.
В личной работе со мной я помогаю составить детальный сценарий такого видео именно под твою нишу, но об этом позже.
ЭЛЕМЕНТ 2 - МИНИ СТАТЬИ
Раскрытие метода через 2-3 мини-статьи за 3 вечера
Зачем еще какие-то статьи, когда я уже снял убеждающее видео? 🙂
Да, я понимаю, что хочется сразу взять и убедить. ВИДЕО - только заинтриговало и сблизило вас.
Но клиенту нужно несколько касаний.
Да, я понимаю, что хочется сразу взять и убедить. ВИДЕО - только заинтриговало и сблизило вас.
Но клиенту нужно несколько касаний.
Если ты хочешь качественно новый уровень ДЕНЕГ В КАРМАНЕ - то В ЛОБ не продать.
Около 5% людей (а то и 1%) готовы будут купить что-то сразу. Но 95% будет еще думать, читать.
Для этого и нужны статьи. Но не переживай - они небольшие, а материал для них ты прекрасно знаешь, ведь это хорошо известный тебе ТВОЙ метод работы.
Почему не еще 2-3 видео?
Почему это не 1 статья, а две?
О ЧЕМ ПИСАТЬ В СТАТЬЯХ?
Что клиент захочет узнать в описании метода?
При работе со мной я даю шаблон статей и проверяю, что они написаны как надо, чтобы это 100% сработало.
Около 5% людей (а то и 1%) готовы будут купить что-то сразу. Но 95% будет еще думать, читать.
Для этого и нужны статьи. Но не переживай - они небольшие, а материал для них ты прекрасно знаешь, ведь это хорошо известный тебе ТВОЙ метод работы.
Почему не еще 2-3 видео?
- После первого видео у твоего будущего клиента стало меньше "мыслетоплива". Он устал.
- Ему быстрее и легче сканировать материал и не выискивать ответы в видео.
- Надо чтобы он мог ВЕРНУТЬСЯ и перечитать, потому что тогда он сам продает себе идею снова и снова. К видео он вряд-ли вернется.
Почему это не 1 статья, а две?
- Клиенту комфортнее поглощать контент по-частям.
- Ты сохранишь интригу, рассказав самое главное в конце
- Он лучше запомнит, если все будет по-частям
О ЧЕМ ПИСАТЬ В СТАТЬЯХ?
- Разложи свою услугу, решение, метод на 2-3 части или 3 элемента.
- Детально опиши сначала ПО ЗАГОЛОВКАМ каждую часть. Как если бы составлял оглавление книги.
- Первая часть будет о тебе (скрины отзывов, твоя история, доказательства, кейсы, фото)
- Вторая часть будет про первый элемент метода.
- Третья часть будет про второй самый критический важный элемент метода. И там же будет ОФФЕР на работу с тобой, как с экспертом.
Что клиент захочет узнать в описании метода?
- Что надо знать и уметь, чтобы применить метод
- Получится ли у меня и у кого точно НЕ получится
- Почему именно так надо делать
- Почему не другой метод
- Зачем это нужно
- Как по-шагам ты приведешь его из точки А в точку Б.
При работе со мной я даю шаблон статей и проверяю, что они написаны как надо, чтобы это 100% сработало.
ЭЛЕМЕНТ 3
Убеждение через контент в Telegram канале (или Инста, Вк)
ЗАЧЕМ нужен блог? Так хотелось бы его не вести!
Дело в том что блог, это не про "писать для души" "постить фоточки где я был" "давать много пользы".
Если ты хочешь кого-то убедить и в итоге получать продажи - это все не подходит.
Дело в том что блог, это не про "писать для души" "постить фоточки где я был" "давать много пользы".
Если ты хочешь кого-то убедить и в итоге получать продажи - это все не подходит.
О ЧЕМ ТОГДА ПИСАТЬ В БЛОГЕ?
Первое что надо понять - у блога должна быть одна тематика, соответствующая твоему продукту (услуге, обучению), но НЕ РАСКРЫТАЯ детально.
Ей надо посвятить все посты в целом. Так или иначе все они все они будут маленькими шагами вести в твоим большим продажам, как водоворот.
Второе - у блога должен быть контент-план, в котором ты не уходишь от основной темы и не даешь слишком много пользы.
Какой должна быть тематика канала (блога)?
Например моя тематика - Система Авто-Убеждения и Продаж в интернете на чеки от 50 000р. до миллионов.
Неужели не надо давать людям чисто пользу и решать их проблемы в блоге?
НЕТ
НЕТ
НЕТ
Ты можешь давать мини-решения, лайфхаки но не метод в целом и не решение проблем.
Иначе ты получишь блог в котором будет море лайков и ноль продаж.
Первое что надо понять - у блога должна быть одна тематика, соответствующая твоему продукту (услуге, обучению), но НЕ РАСКРЫТАЯ детально.
Ей надо посвятить все посты в целом. Так или иначе все они все они будут маленькими шагами вести в твоим большим продажам, как водоворот.
Второе - у блога должен быть контент-план, в котором ты не уходишь от основной темы и не даешь слишком много пользы.
Какой должна быть тематика канала (блога)?
- Понятной и ясной для подписчиков
- Обещающая ясный и понятный результат
- Без умных слов в названии
- Дающая (желательно) измеримый результат
Например моя тематика - Система Авто-Убеждения и Продаж в интернете на чеки от 50 000р. до миллионов.
Неужели не надо давать людям чисто пользу и решать их проблемы в блоге?
НЕТ
НЕТ
НЕТ
Ты можешь давать мини-решения, лайфхаки но не метод в целом и не решение проблем.
Иначе ты получишь блог в котором будет море лайков и ноль продаж.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - каждый пост показывает как можно прийти в точку Б из точки А.
При работе со мной (у меня есть несколько форматов работы) я даю целый список вопросов, по которым легко составить план на 1-6 месяцев и давать контент, который вызовет желаение КУПИТЬ.
П.С. Я трачу на каждый пост 20-30 минут, включая картинки =) Это реально быстро и просто, хотя я тоже нифига НЕ копирайтер.
- Снизить вес на 10 кг
- Зарабатывать + 300 000р.
- Избавиться от тревожности навсегда
- Стать финансово независимым...
При работе со мной (у меня есть несколько форматов работы) я даю целый список вопросов, по которым легко составить план на 1-6 месяцев и давать контент, который вызовет желаение КУПИТЬ.
П.С. Я трачу на каждый пост 20-30 минут, включая картинки =) Это реально быстро и просто, хотя я тоже нифига НЕ копирайтер.
ПРОДОЛЖИ ЧТЕНИЕ: ОСНОВА СИСТЕМЫ, БЕЗ КОТОРОЙ НИЧЕГО НЕ СРАБОТАЕТ 👇
Бесплатно. Только для самостоятельного использования. 💯