Что ты узнаешь за 3 часа?

  • Как "разорвать шаблон" и остановить взгляд листателя ленты Instagram, словно он увидел шестирукого удава
  • Как продавать с помощью микро-истории, не проходя курсы сторителлинга


  • Как на 100% точно попасть в боль клиента своим текстом и посылом
  • Как узнать, о какой проблеме думает клиент на самом деле
  • Как  удерживать внимание клиента от рекламы до покупки


  • 3 схемы продающего поста, который совсем не похож на "продающий"
  • Как писать в скобках (и это реально работает)
  • Как применять Волшебные Слова: Когда, Даже если, Пока


  • Как делать "подводки" к продаже (2 варианта)
  • Как зашивать ваш продукт в посты Instagram, чтобы его с нетерпением ждали
  • Секретный принцип, который нарушают почти все маркетологи в своих воронках (на букву П)


© 2012-2021 ИП Езепенко Сергей Николаевич. Все права защищены.

ИНН 772774965944

ОГРНИП 315774600130049