Что ты узнаешь за 3 часа?
- Как "разорвать шаблон" и остановить взгляд листателя ленты Instagram, словно он увидел шестирукого удава
- Как продавать с помощью микро-истории, не проходя курсы сторителлинга
- Как на 100% точно попасть в боль клиента своим текстом и посылом
- Как узнать, о какой проблеме думает клиент на самом деле
- Как удерживать внимание клиента от рекламы до покупки
- 3 схемы продающего поста, который совсем не похож на "продающий"
- Как писать в скобках (и это реально работает)
- Как применять Волшебные Слова: Когда, Даже если, Пока
- Как делать "подводки" к продаже (2 варианта)
- Как зашивать ваш продукт в посты Instagram, чтобы его с нетерпением ждали
- Секретный принцип, который нарушают почти все маркетологи в своих воронках (на букву П)