ШАГ 1
Создание и запуск видео-воронки
для привлечения лидов в FORCE за 2 месяца
для привлечения лидов в FORCE за 2 месяца
- Разработка CJM воронки прогрева клиента через видео-сериал и контент
- Описание узких ЦА, на основе которых составляется оффер
- Составление офферов под эти ЦА для воронки
- Прописывание выгод вашего продукта или услуги под воронку
- Создание до 3 лендингов-клонов "под ключ" с разными офферами (ABC тест)
- Квиз-квалификатор для лендингов
- Проработка вопросов для квиза
- Проработка структуры лендинга (3-5 экранов) с адаптацией под все устройства
- Оформление визуального стиля
- Написание продающих текстов
- Настойка всей необходимой аналитики, метрик и т.д.
- Регистрация всех доменов, доступов, аккаунтов и т.д. - ТЗ для дизайнера для оформления стиля лендинга
- Создание детального продающего сценария для видео-сериала
- Составление ТЗ для видеографа
- Составление ТЗ под монтаж
- Контроль создания роликов
- Всего пишется до 3х видео-серий
- Съемка ведется силами Заказчика
- Монтаж включен в стоимость
- Проектирование чат-бота в WhatsApp/Telegram для "догрева" клиентов (с видео или аудио по продающим сценариям)
- Настройка CRM на базе сервиса Salebot.pro
- Напоминалки в боте для дожима клиентов
- Обучение использованию платформы для ОП
- Чат-бот для рассылок по вашей базе через WhatsAp
- Настройка, запуск и анализ рекламных кампаний Facebook, Instagram
- Создание креативов под рекламу (видео и статичных)
- Копирайтинг текстов рекламы
- Отчеты по метрикам
- Настройки пикселей, целей, UTM меток
- Управление ресурсами команды
- Постановка задач и ТЗ
- Участие в онлайн-созвонах для обсуждения проекта
Стоимость реализации за 2 месяца
11 111 USD
ШАГ 2
Аутсорсинг на 6-12 месяцев
- Все что включено в Шаг 1
- Создание новых воронок (для любых внутренних проектов)
- Тестирование гипотез
- Оптимизация показателей воронки
- Управление ресурсами команды
- Постановка задач и ТЗ
- Участие в онлайн-созвонах
- Управление трафиком
- Отчетность по KPI
Стоимость аутсорсинга на постоянной основе
5 000 USD / month
Пояснения к воронке
Описания узких целевых аудиторий
- Это текстовое описание узких ниш. Например - девушки 35 лет живущие в Москве, это еще не ниша. Узкая ниша - это ЦА+ описание ситуации, в которой находится клиент.
- Например - Мама с 2 детьми из Москвы, у которой не хватает времени на себя ищет варианты подзаработать на чем-то удаленно, но без интима и МЛМ.
Цепляющие офферы для этих аудиторий
- Оффер, это не одно предложение (то что принято считать УТП). Оффер - это Заголовок, подзаголовок (уточняет предложение) , боли клиента и описание того, как мы их закрываем.
- И конечно - предельно ясный призыв к действию. Такой, чтобы 100% было понятно, что получит клиент, нажав на кнопку.
Оффер-лендинг на вашем поддомене для привлечения клиентов в узкой нише
- Оффер-лендинг, это лендинг из 2-4 блоков, который как правило собирается на конструкторе Flexbe (или Tilda). Он не мешает основному сайту, если такой у вас есть.
- Его задача - продать целевое действие для узкой ниши. И как можно эффективнее.
- Конверсия таких лендингов всегда выше обычных сайтов или лендингов под широкие аудитории.
Сценарии для видео и аудио
- Специальный продающие сценарии, которые снимают возражения клиента
- Повышают конверсию в продажи до 30%
- Вызывают доверие
Чат бот для прогрева клиентов
- Это чат бот для выдачи видео-контента
- Включает в себя CRM
- Включает напоминалки для клиента
- Сильно разгружает ОП
Чат-бот в WhatsApp для рассылок по базе
- Чат-бот, который уточняет готов ли клиент получить некое предложение
- И только тогда он делает то самое предложение
- Не вызывает негатива и не похож на спам