КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Создание и запуск прогревающей автоворонки
на консультации с холодного трафика
на консультации с холодного трафика
Срок реализации до 14 дней
- Описание узких ЦА, на основе которых составляется оффер
- Составление оффера под эту ЦА
- Прописывание выгод вашего продукта или услуги
- АБ тест лендингов по заголовкам и CTA
- Квиз-квалификатор для лендинга
- Дизайн лендинга включен
- Все тексты включены в работу
- Настроенная CRM на базе сервиса Salebot.pro
- Чат-бот автоматизация в WhatsApp/Telegram для "догрева" клиентов (с видео по продающим сценариям)
- Составление текстов и логики воронки (прогрев и приглашение на консультацию)
- Напоминалки в боте для дожима клиентов
- Обучение использованию платформы для ОП
- Настройка, запуск и анализ рекламных кампаний Facebook, Instagram
- Отчеты по метрикам раз в неделю
- Настройки пикселей , целей, UTM меток, аккаунтов FB BM
- 30 дней ведения трафика и его оптимизация
- Консультирование на время проекта
СТОИМОСТЬ СОЗДАНИЯ ВОРОНКИ + 30 ДНЕЙ ТРАФИКА INSTAGRAM
1670 USD
2000 USD
Далее ежемесячно 250 USD 450 USD -
ведение трафика после запуска воронки
ведение трафика после запуска воронки
Преимущества автоворонки
Вызывает доверие
В отличие от рекламы, которая ведет на презентацию или консультацию - мы рекламируем ПОМОЩЬ клиенту в решении его проблем и страхов.
Цена лида - ниже
Автоворонка вызывает любопытство и по цене лида сопоставима с лидмагнитом.
Конверсия в продажу - выше
Лиды, которые прошли видео-воронку - склонны купить у вас, а не у конкурентов.
Все остальное - в руках отдела продаж =)
Все остальное - в руках отдела продаж =)
Клиенты охотнее оставляют заявки
Потому что мы не продаем в лоб, как это делают все. А сначала решаем проблемы клиента.
Пояснения к воронке
Описания узких целевых аудиторий
- Это текстовое описание узких ниш. Например - девушки 35 лет живущие в Москве, это еще не ниша. Узкая ниша - это ЦА+ описание ситуации, в которой находится клиент.
- Например - Мама с 2 детьми из Москвы, у которой не хватает времени на себя ищет варианты подзаработать на чем-то удаленно, но без интима и МЛМ.
Цепляющие офферы для этих аудиторий
- Оффер, это не одно предложение (то что принято считать УТП). Оффер - это Заголовок, подзаголовок (уточняет предложение) , боли клиента и описание того, как мы их закрываем.
- И конечно - предельно ясный призыв к действию. Такой, чтобы 100% было понятно, что получит клиент, нажав на кнопку.
Оффер-лендинг на вашем поддомене для привлечения клиентов в узкой нише
- Оффер-лендинг, это лендинг из 2-4 блоков, который как правило собирается на конструкторе Flexbe. Он не мешает основному сайту, если такой у вас есть.
- Его задача - продать целевое действие для узкой ниши. И как можно эффективнее.
- Конверсия таких лендингов всегда выше обычных сайтов или лендингов под широкие аудитории.
Чат бот для прогрева клиентов
- Это чат бот для выдачи видео-контента
- Включает в себя CRM
- Включает напоминалки для клиента
- Сильно разгружает ОП
Рекламные кампании в Яндекс Директ, Facebook, Instagram
- Полностью готовые рекламные кампании с креативами, текстами и настройками.
- Кампании запускаются влоть до получения целевых заявок.
- Целевая заявка - это когда человек понимает ваш продукт и хочет пройти дальше по воронке.
Консультации
Обычно я на связи почти в любое время на буднях. За исключением времени созвонов по каким-либо проектам.