МАКСИМИЗАТОР ПРОДАЖ
Цель проекта: получить как можно больше продаж для онлайн курса по похудению к новому году для женщин
ШАГ 1
Подготовка воронки запуска
Стоимость при полной предоплате:
135 000р.
Консалтинговая часть
- Составление общей стратегии запуска с дедлайнами
- Проведение 1 созвона по распаковке болей, запросов и ситуаций вашей целевой аудитории (с владельцем бизнеса и отделом продаж)
- Консультация по контент-воронке для прогревочного канала в Телеграм (что писать в канале прогрева)
- Консультирование по контент-воронке для открытого канала.
- ИИ анализ целевой аудитории на ChatGPT 5 с отчетом на основе созвона (требуется для составления предложений и статьи)
Создание быстрой воронки привлечения в Телеграм
- Составление сценария вебинара по методу VSL
- Создание детального оффера (предложения) на основе созвона и анализа GPT
- Корректировка имеющегося лендинга в виде ТЗ
- Создание микро-лендинга для быстрого сбора аудитории в Яндекс Директ (могу собрать я или по ТЗ на вашем сайте)
- Дизайн лендинга (если я собираю на Flexbe.ru)
- Создание квиза на лендинге (3-7 вопросов) - отсеивает нецелевых клиентов и обучает рекламу
- Копирайтинг лендинга
- Мобильная верстка (если я собираю на Flexbe.ru)
- Создание 1 чат-бота на платформе Salebot.pro для обработки заявки в Телеграм (выдает лимагнит за подписку + приглашает в канал прогрева + там идут все рассылки)
- Дожимная серия сообщений для бота (когда подписчик теряет общение)
- Техническая настройка и подключения бота
- Подключение вашего домена или поддомена к лендингу
- Прописывание ИИ текстов в теле лендинга для оптимизации Автотаргетинга Яндекс Директ
ШАГ 2
Запуск Яндекс Директ на период запуска курса
Яндекс директ и доработки по сайтам и ботам
- Доработка лендингов
- Доработка чат-ботов
- Создание копий лендингов под новые офферы
- Копирайтинг лендингов
- Расстановка целей на лендинге под Яндекс Метрику
- Подключение Яндекс Метрики
- Создание и настройка рекламных кампаний Яндекс Директ
- Ведение кампаний Яндекс Директ
- Отчетность по Яндекс Метрике 1 раз в неделю
- Итоговая отчетность после запуска курса
- Консультирование по работе системы привлечения
Приблизительный прогноз по результатам
Не является обещанием - приведен для ориентира
| Стоимость заявки на входе в воронку (лид в боте Телеграм) | 550-990р +НДС 20% |
| Конверсия в продажу (хороший прогноз) | 10-12% |
| Цена продажи (за 1 продажу) | 10000-12000р |
| Стоимость привлечения 100 лидов (при цене 700р за лид) | 100*700=70 000р+20%=84000р |
| Рекомендованная стоимость курса (3 тарифа) | 35 000-55 000 р. |
| Прибыль с 10 продаж (для примера с тарифом 35к) | 35000*10-10000*10=250 000р |
| Прибыль с 100 продаж (для примера с тарифом 35к) | 2 500 000р |
| Рекоменованная цена даунсела (курс summary после его окончания с оплатой сразу) | 3800 р |