Сколько времени занимает создание воронки?
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Создание и запуск мульти-воронки
до получения заявок
до получения заявок
Цель проекта
- Получить рабочую систему привлечения целевых заявок (лидов) в мессенджер WhatsApp
- Уменьшить количество нецелевых лидов
- Увеличить вовлеченность клиентов и их доверие на старте
- Отстроиться от конкурентов
- Мгновенно обрабатывать заявки в WhatsApp
- Интегрировать процесс привлечения в CRM
Аудитория и воронка
- Описание узких ЦА, на основе которых составляется оффер
- Анализ конкурентов в вашем регионе
- Проработка болей клиента
- Составление 6 вариантов офферов (предложений)
- Прописывание выгод вашего продукта или услуги
- Составление схемы воронки (CJM в Miro)
Лендинги
- Создание 1 лендинга для входа в видео-воронку
- Создание 5 лендингов для воронки без видео
- АБ тест лендингов по заголовкам и CTA
- Квиз-квалификатор для лендинга включен (отсеивает мусорные лиды)
- Дизайн лендинга включен
- Все тексты включены в работу
- Настройка поддомена включена (если необходимо)
Видео и сценарии
- Продающий сценарий для видео и тексты для видео (выдается в вотсап)
- Всего пишется 1 видео до 10 минут
- ТЗ для видеографа входит в стоимость
- Раскадровка для видеографа - входит в стоимость
- Монтаж, субтитры и тезисы - входит в стоимость
- Съемка ведется силами Заказчика и не входит в стоимость проекта
Чат-бот и интеграция АМО или Б24
- Настроенная CRM на базе сервиса Salebot.pro
- Чат-бот автоматизация в WhatsApp/Telegram для "догрева" клиентов (с видео по продающим сценариям)
- Напоминалки в боте для дожима клиентов
- Обучение использованию платформы для ОП
- Копирайтинг всех сообщений
- Помощь в интеграции с АМО СRM или Б24
Реклама Яндекс директ
- Настройка, запуск и анализ рекламных кампаний
- Отчеты по метрикам
- Настройки пикселей и Яндекс метрики, целей, UTM меток
- Доведение до первых 20 целевых заявок (ответивших в чате)
- Анализ качества лидов совместно с Заказчиком
- Консультирование на время проекта
280 000 ₽
350 000 ₽
По договору с ИП Езепенко Сергей Николаевич
Гарантия получения целевых заявок
Гарантия получения целевых заявок
Преимущества воронки с видео
Внеконкурентный метод на 2023 год
Пока на рынке маркетинга почти никто не делает такие воронки.
Вызывает доверие
В отличие от рекламы, которая ведет на презентацию или консультацию - мы рекламируем ПОМОЩЬ клиенту в решении его проблем и страхов.
Цена лида - ниже
Видео-воронка вызывает любопытство и по цене лида сопоставима с лидмагнитом.
Конверсия в продажу - выше
Лиды, которые прошли видео-воронку - склонны купить у вас, а не у конкурентов.
Все остальное - в руках отдела продаж =)
Все остальное - в руках отдела продаж =)
Клиенты охотнее оставляют заявки
Потому что мы не продаем в лоб, как это делают все. А сначала решаем проблемы клиента.
Часто задаваемые вопросы
Вот мы запустили воронку - что дальше?
У меня уже есть видео на YouTube - они подойдут?
Что потребуется с нашей стороны?
Какие есть гарантии, что мы получим целевых лидов?
Пояснения к воронке
Описания узких целевых аудиторий
- Это текстовое описание узких ниш. Например - девушки 35 лет живущие в Москве, это еще не ниша. Узкая ниша - это ЦА+ описание ситуации, в которой находится клиент.
- Например - Мама с 2 детьми из Москвы, у которой не хватает времени на себя ищет варианты подзаработать на чем-то удаленно, но без интима и МЛМ.
Цепляющие офферы для этих аудиторий
- Оффер, это не одно предложение (то что принято считать УТП). Оффер - это Заголовок, подзаголовок (уточняет предложение) , боли клиента и описание того, как мы их закрываем.
- И конечно - предельно ясный призыв к действию. Такой, чтобы 100% было понятно, что получит клиент, нажав на кнопку.
Оффер-лендинг на вашем поддомене для привлечения клиентов в узкой нише
- Оффер-лендинг, это лендинг из 2-4 блоков, который как правило собирается на конструкторе Flexbe. Он не мешает основному сайту, если такой у вас есть.
- Его задача - продать целевое действие для узкой ниши. И как можно эффективнее.
- Конверсия таких лендингов всегда выше обычных сайтов или лендингов под широкие аудитории.
Сценарии для видео и аудио
- Специальный продающие сценарии, которые снимают возражения клиента
- Повышают конверсию в продажи до 30%
- Вызывают доверие
Чат бот для прогрева клиентов
- Это чат бот для выдачи видео-контента
- Включает в себя CRM
- Включает напоминалки для клиента
- Сильно разгружает ОП
Рекламные кампании в Яндекс Директ
- Полностью готовые рекламные кампании с креативами, текстами и настройками.
- Кампании запускаются влоть до получения целевых заявок.
- Целевая заявка - это когда человек понимает ваш продукт и хочет пройти дальше по воронке.
Консультации
Обычно я на связи почти в любое время на буднях. За исключением времени созвонов по каким-либо проектам.