КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Создание и запуск автоворонки привлечения целевых клиентов в WhatsApp и Telegram
Цель проекта
- Получить рабочую систему привлечения целевых заявок (лидов) в мессенджер WhatsApp и Telegram
- Целевая заявка - это лид с заполненной анкетой, однозначно говорящей о том, что лид соответствует нашему пониманию ЦА.
- Прогреть клиентов с помощью контента, выдаваемого с помощью вотсап-бота.
- Отстроиться от конкурентов с помощью офферов (предложений)
- Сделать процесс ответа лиду мгновенным
- Автоматизировать процесс доведения лида до отдела продаж.
- Интегрировать процесс привлечения в CRM
Сроки исполнения проекта
- 20 рабочих дней с нашей стороны до полной готовности
Аудитория, конкуренты, офферы
- Описание нескольких ЦА, на основе которых составляется оффер
- Анализ конкурентов и их предложений на сегодня (для отстройки)
- Проработка болей клиента
- Составление офферов (предложений для входа в воронку)
- Прописывание выгод вашего продукта или услуги
- Составление плана реализации проекта
Лендинги
- Создание 2 вариантов мини-лендинга для входа в воронку с 2 офферами для АБ теста
- Квиз-квалификатор для лендинга (отсеивает мусорные лиды и квалифицирует лида)
- Дизайн лендинга
- Все тексты включены в работу
- Настройка поддомена или домена включена (если необходимо)
- Подключение уведомлений о заявках в Телеграм и на Email
Видео, сценарии, статья
- Продающий сценарий для видео и тексты для видео (выдается в вотсап)
- Вам нужно будет снять 1 ролик до 10 минут
- ТЗ для видеографа
- Монтаж, субтитры и тезисы
- Съемка ведется силами Заказчика и не входит в стоимость проекта.
- Продающая статья на основе сценария
Чат-бот автоматизация WhatsApp Telegram
- Чат-бот автоматизация в WhatsApp (цепочка сообщений)
- Дожимы клиента в боте
- Копирайтинг сообщений в боте
- Техническая настройка
- Интеграция Salebot.pro с вашим АМО СRM или Б24 (если применимо)
- Настройка отправки первичного сообщения из АМО
130 000 ₽
185 000 ₽
По договору с ИП Езепенко Сергей Николаевич
Преимущества воронки с видео
Внеконкурентный метод на 2023 год
Пока на рынке маркетинга почти никто не делает такие воронки.
Вызывает доверие
В отличие от рекламы, которая ведет на презентацию или консультацию - мы рекламируем ПОМОЩЬ клиенту в решении его проблем и страхов.
Цена лида - ниже
Видео-воронка вызывает любопытство и по цене лида сопоставима с лидмагнитом.
Конверсия в продажу - выше
Лиды, которые прошли видео-воронку - склонны купить у вас, а не у конкурентов.
Все остальное - в руках отдела продаж =)
Все остальное - в руках отдела продаж =)
Клиенты охотнее оставляют заявки
Потому что мы не продаем в лоб, как это делают все. А сначала решаем проблемы клиента.