КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Создание и запуск cистемы привлечения и прогрева целевых клиентов в WhatsApp с видео и контентной авто-воронкой
Цель проекта
- Получить рабочую систему привлечения целевых заявок (лидов) в мессенджер WhatsApp и интегрировать ее в процессы ОП (отдел продаж).
- Квалифицированный лид - это лид с заполненной анкетой, однозначно говорящей о том, что лид соответствует пониманию ЦА (целевой аудитории). А также соответствующий критериям Заказчика (прописываются в договоре)
- Минимизировать количество нецелевых лидов
- Минимизировать стоимость лида
- Подогреть интерес клиентов с помощью контента, выдаваемого с помощью вотсап-бота.
- Отстроиться от конкурентов с помощью офферов (предложений)
- Сделать процесс ответа лиду мгновенным
- Автоматизировать процесс доведения лида до отдела продаж.
- Получить не менее 10 Квалифицированных лидов
Сроки исполнения проекта
- До 21 дня с нашей стороны до полной готовности
- 10+ дней длится первичный запуск и докрутка рекламы в Яндекс Директ дорезультата
Что входит в работу
Аудитория, конкуренты, офферы
- Описание болей и запросов ЦА
- Анализ конкурентов и их предложений на сегодня (для отстройки)
- Составление офферов 3 шт. (предложений для входа в воронку)
- Прописывание выгод вашего продукта или услуги
- Составление плана реализации проекта
Лендинги
- Создание лендинга для входа в воронку с использованием фото, видео и текстовых материалов Заказчика (3 варианта под 3 ситуации клиента)
- АБ тест лендинга по заголовкам и CTA
- Квиз-квалификатор для лендинга (отсеивает мусорные лиды и квалифицирует лида)
- Дизайн лендинга
- Копирайтинг текстов лендинга для увеличения конвесрии в заявку
- Установка виджета на лендинг (для перехода в востап)
- Настройка поддомена или домена
- Подключение уведомлений о заявках в Телеграм и на Email
Видео и сценарии
- Бриф-созвон с Заказчиком для составления сценария
- Пошаговый сценарный план для видео 10-12 минут
- Детальное ТЗ для видеографа с референсами
- Монтаж видео с тезисами и субтитрами
- Съемка ведется силами Заказчика и не входит в стоимость проекта
Чат-бот и контент WhatsApp
- Дожимная серия контента из 5 сообщений на 5 дней
- Прогревающая серия контентных сообщений (3 шт.)
- Авто-напоминания, если клиент не читает сообщения
- Настройка CRM внутри Salebot.pro
- Настройка сервиса по авто-отправке первого сообщения в вотсап клиенту
Первичный запуск рекламы Яндекс директ до получения 10 квал. лидов
- Настройка, запуск и анализ рекламных кампаний (МК, РСЯ, Поиск)
- Отчеты по метрикам
- Настройки пикселей и Яндекс метрики, целей, UTM меток
- Анализ качества лидов совместно с Заказчиком
- Консультирование на время проекта
Разово
185 000 ₽
220 000 ₽
185 000 ₽
Учтена скидка 35 000р. при оплате 100% авансом
По договору с ИП Езепенко Сергей Николаевич
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ НА ПЕРВИЧНЫЙ ЗАПУСК ЯНДЕКС
30 000р.
Может быть увеличен на усмотрение Заказчика и по рекомендации Исполнителя, в случае необходимости
Преимущества воронки с видео
Внеконкурентный метод на 2023 год
Пока на рынке маркетинга почти никто не делает такие воронки.
Вызывает доверие
В отличие от рекламы, которая ведет на презентацию или консультацию - мы рекламируем ПОМОЩЬ клиенту в решении его проблем и страхов.
Цена лида - ниже
Видео-воронка вызывает любопытство и по цене лида сопоставима с лидмагнитом.
Конверсия в продажу - выше
Лиды, которые прошли видео-воронку - склонны купить у вас, а не у конкурентов.
Все остальное - в руках отдела продаж =)
Все остальное - в руках отдела продаж =)
Клиенты охотнее оставляют заявки
Потому что мы не продаем в лоб, как это делают все. А сначала решаем проблемы клиента.