Предложение по созданию системы
онлайн продаж для VQ Coaching
онлайн продаж для VQ Coaching
Цель: Создать автоматизированную систему для привлечения и прогрева клиентов
ИЗ ЧЕГО ОБЫЧНО СОСТОИТ СИСТЕМА ОНЛАЙН ПРОДАЖ:
Описания узких целевых аудиторий
Это текстовое описание узких ниш. Например - девушки 35 лет живущие в Москве, это еще не ниша. Узкая ниша - это ЦА+ описание ситуации, в которой находится клиент. Например - Мама с 2 детьми из Москвы, у которой не хватает времени на себя ищет варианты подзаработать на чем-то удаленно, но без интима и МЛМ.
Цепляющие офферы для этих аудиторий
Оффер, это не одно предложение (то что принято считать УТП). Оффер - это Заголовок, подзаголовок (уточняет предложение) , боли клиента и описание того, как мы их закрываем. И конечно - предельно ясный призыв к действию. Такой, чтобы 100% было понятно, что получит клиент, нажав на кнопочку.
Оффер-лендинги на новом домене для привлечения клиентов в узкой нише
Оффер-лендинг, это лендинг из 4-6 блоков, который как правило собирается на Flexbe или Tilda. Он не мешает основному сайту, если такой у вас есть. Его задача - продать целевое действие для узкой ниши. И как можно эффективнее. Конверсия таких лендингов всегда выше обычных сайтов или лендингов под широкие аудитории.
Чат-бот в WhatsApp для прогрева
Чат-бот воронка, включая все сообщения и их логику создается на платформе Salebot.pro. Как вариант - это диагностика и базовые практики. Формат - автомарафон или практикум на 5-7 дней. Туда будет зашит и лидмагнит. То-есть после попадания в WhatsApp на бесплатную часть - там же продается следующая - недорогая.
Сценарий продающего вебинара, чтобы из клуба собирать мини-группы или забирать в частную практику клиентов
Это тезисный план, который помогает "зашить" продажу большого продукта внутрь эфира. Чтобы не было отдельной торжественной и долгой части с продажей. Длительность такого эфира не превышает 1 часа. В нем буду содержаться продуманные триггеры, которые срабатывают в голове у слушателя, потому что он узнает себя и свои проблемы.
Рекламные кампании в Яндекс Директ/ВК/Instagram (начальный бюджет 10000р. на каждый канал)
Полностью готовые рекламные кампании с креативами. текстами и настройками. Кампании запускаются влоть до получения целевых заявок. Целевая заявка - это когда человек понимает ваш продукт и хочет пройти дальше по воронке.
Промо-посты для публикации в Телеграм пабликах
Это дополнительный источник трафика. Промо-пост, это публикация с продающей структурой, которая лучше конвертирует в заявку именно из соцсетей.
Консультации
Обычно я на связи почти в любое время на буднях. За исключением времени созвонов по каким-либо проектам.