МЕТОД ОДНОГО ШАГА:
Разбор 3х прогревающих WhatsApp автоворонок для бизнеса, экспертов и маркетологов
Разбор 3х прогревающих WhatsApp автоворонок для бизнеса, экспертов и маркетологов
Которые приносят от 95 000р. до 185 000 р. за шт.
Я обращаюсь к тебе, коллега-маркетолог, таргетолог, директолог.
Бывало у тебя такое, что твой клиент никак не может сделать продажи. Клиенты холодные, не дозвонишься. Реклама не окупается. Нет стабильности и хороших платежеспособных лидов. Связка не срабатывает.
Уже и так сменили оффер, и скидки сделали и рекламу перенастроили - НИ-ФИ-ГА.
Лиды есть, а продаж нет.
Иногда в каких-то твоих проектах что-то выстреливает и это сразу КЕЙС. Но чаще все идет сложно. Будто вообще продажи не зависят от твоих настроек рекламы.
Часто это так. Но клиент так не думает)
Внутри ты понимаешь, что чего-то не хватает. Но чего?
Если узнаешь себя - читай дальше.
Бывало у тебя такое, что твой клиент никак не может сделать продажи. Клиенты холодные, не дозвонишься. Реклама не окупается. Нет стабильности и хороших платежеспособных лидов. Связка не срабатывает.
Уже и так сменили оффер, и скидки сделали и рекламу перенастроили - НИ-ФИ-ГА.
Лиды есть, а продаж нет.
Иногда в каких-то твоих проектах что-то выстреливает и это сразу КЕЙС. Но чаще все идет сложно. Будто вообще продажи не зависят от твоих настроек рекламы.
Часто это так. Но клиент так не думает)
Внутри ты понимаешь, что чего-то не хватает. Но чего?
Если узнаешь себя - читай дальше.
КТО Я ТАКОЙ И ПОЧЕМУ ЗАНИМАЮСЬ ВОРОНКАМИ?
Люблю море, горы и свою красавицу-жену =)
C 2018-го года я создаю их для клиентов.
Я много наделал ошибок, но научился делать эффективные воронки, ведущие к продажам в обычных бизнесах.
Да-да. Не в инфобизе.
Успел обучить 90 маркетологов с моим партнером на курсе Upgrade и реализовать 120+ проектов в разных нишах.
Я не буду заливать тебе про сказочные цифры конверсий в 80%, и продажи на чеки 300 000 каждому третьему лиду.
Но я продаю свои воронки за 95 - 185 000р. по нескольку в месяц. И есть причина, почему их берут.
Более того - я веду трафик на себя тоже через автоворонку.
"Один маркетолог, которому я передал свой метод - сейчас живет на Бали и зарабатывает больше чем я (Дима, привет, если ты это читаешь)."
А вот и его отзыв =)
Я много наделал ошибок, но научился делать эффективные воронки, ведущие к продажам в обычных бизнесах.
Да-да. Не в инфобизе.
Успел обучить 90 маркетологов с моим партнером на курсе Upgrade и реализовать 120+ проектов в разных нишах.
Я не буду заливать тебе про сказочные цифры конверсий в 80%, и продажи на чеки 300 000 каждому третьему лиду.
Но я продаю свои воронки за 95 - 185 000р. по нескольку в месяц. И есть причина, почему их берут.
- Они не похожи на то, что предлагают другие маркетологи
- Они конвертят
Более того - я веду трафик на себя тоже через автоворонку.
"Один маркетолог, которому я передал свой метод - сейчас живет на Бали и зарабатывает больше чем я (Дима, привет, если ты это читаешь)."
А вот и его отзыв =)
Ну и еще отзывы с курсов и с проектов.
НУ.. ТЕПЕРЬ - ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПРОГРЕВАЮЩИЕ ВОРОНКИ
Как я сказал выше - клиентам чего-то не хватает в воронках привлечения клиентов.
И если ты это им дашь - у тебя купят ее за любые деньги.
А не хватает ПРОГРЕВА НА ОСНОВЕ ВОТ ЭТИХ ПРОСТЫХ 3х ЭЛЕМЕНТОВ, который я называю МЕТОД ОДНОГО ШАГА:
Это было про смыслы, а технически это:
Вроде все выглядит просто. Но само-собой без "мааааленьких деталей" это все не работает.
Я протестировал 17 вариантов воронок с 2018 года и пришел к выводу что лучше всего работают 3 вида:
Но давай сначала разберем 3 ЭЛЕМЕНТА, без которых воронка не работает.
И если ты это им дашь - у тебя купят ее за любые деньги.
А не хватает ПРОГРЕВА НА ОСНОВЕ ВОТ ЭТИХ ПРОСТЫХ 3х ЭЛЕМЕНТОВ, который я называю МЕТОД ОДНОГО ШАГА:
- Одна ситуация клиента, в шаге от покупки
- Одна "бесячая" проблема, которую он давно не может решить сам
- Один способ быстро решить проблему
Это было про смыслы, а технически это:
- Реклама на холодный трафик
- Оффер на Прогревающий Лидмагнит (Видео ролики по сценарию или статья)
- Авто-Подписка в Вотсап или Телеграм
- Авто-Бот выдающий лидмагнит и дожимающий до консультации 3-5 дней
- "Автодогрев" для тех, кто не попал на консультацию
Вроде все выглядит просто. Но само-собой без "мааааленьких деталей" это все не работает.
Я протестировал 17 вариантов воронок с 2018 года и пришел к выводу что лучше всего работают 3 вида:
- Для бизнес ниш со сложным продуктом (недвижка, финансы, стройка домов, туризм, медицина, психология, кухни, онлайн-сервисы и т.д.)
- Для бизнес-ниш с простым продуктом (салоны, студии, фитнес, отели, эпиляция, стоматология и т.д.)
- Для экспертов (психологи, коучи, консультанты, курсы, наставничество, обучение...)
Но давай сначала разберем 3 ЭЛЕМЕНТА, без которых воронка не работает.
ЭЛЕМЕНТ 1
Ситуация клиента в шаге от покупки
Ситуация клиента - это набор обстоятельств, в которых он оказался накануне решения о том, что надо уже ЧТО-ТО делать прямо сейчас.
Чтобы вытащить ситуацию клиента, надо задать ему (и себе) вопросы. Например:
Очень важно, чтобы ситуация была ИМЕННО ЗА МОМЕНТ ИЛИ В МОМЕНТ РЕШЕНИЯ что надо что-то делать!
Иначе ты получить просто любопытную аудиторию, которая ничего не купит и не планировала.
О ситуации клиента надо говорить и в рекламе и на лендинге и в лидмагните.
Думаю тут понятно. Идем дальше!
Чтобы вытащить ситуацию клиента, надо задать ему (и себе) вопросы. Например:
- Во что уперся клиент и никак не может преодолеть?
- Что он уже пробовал чтобы получить желаемое?
- В какие методы он не верит, как и вы
- Что уже есть из «инструментов» у клиента на той стадии где вы можете ему помочь?
Очень важно, чтобы ситуация была ИМЕННО ЗА МОМЕНТ ИЛИ В МОМЕНТ РЕШЕНИЯ что надо что-то делать!
Иначе ты получить просто любопытную аудиторию, которая ничего не купит и не планировала.
О ситуации клиента надо говорить и в рекламе и на лендинге и в лидмагните.
Думаю тут понятно. Идем дальше!
ЭЛЕМЕНТ 2
"Бесячая проблема" клиента
Есть несколько признаков такой проблемы.
Причем, конечно, у любого человека целый ворох таких проблем.
Но надо выделить именно ту, где ты можешь помочь.
Мы выделяем несколько таких проблем и под каждую делаем лидмагнит.
Если ты плохо знаешь ЦА - нужно обязательно сделать интервью с Заказчиком. А еще лучше - с его клиентами.
- Она повторяется
- Она напрягает эмоционально
- С ней не получается ничего сделать
- Она мешает делать что-то другое и идти дальше
Причем, конечно, у любого человека целый ворох таких проблем.
Но надо выделить именно ту, где ты можешь помочь.
- Пример не бесячей проблемы - Мне надо сделать маникюр к дню рождения
- Пример беcячей проблемы - Маникюр вечно делают 2 часа и еще ногти сгорают
Мы выделяем несколько таких проблем и под каждую делаем лидмагнит.
Если ты плохо знаешь ЦА - нужно обязательно сделать интервью с Заказчиком. А еще лучше - с его клиентами.
ЭЛЕМЕНТ 3
Один способ решить проблему
Элемент 3 - Способ решить проблему клиента - наш лидмагнит.
Лидмагнит это не PDF, не чек-лист, не ТОП-подборка.
Этим вы сейчас никого не удивите и не получите осознанных, целевых лидов.
Что тогда должно быть в лидмагните?
В разных нишах заходит разный формат. Первые 2 - для сложных и дорогих ниш.
Общее правило такое - чем проще продаваемый продукт, тем проще должен быть лидмагнит.
Повторюсь - под каждую Проблему - отдельный лидмагнит.
Лидмагнит это не PDF, не чек-лист, не ТОП-подборка.
Этим вы сейчас никого не удивите и не получите осознанных, целевых лидов.
Что тогда должно быть в лидмагните?
- Видео, рассказывающее как решить проблему
- Статья, рассказывающая как решить проблему
- Купон или сертификат с набором бонусов и консультацией (пакетное предложение)
В разных нишах заходит разный формат. Первые 2 - для сложных и дорогих ниш.
Общее правило такое - чем проще продаваемый продукт, тем проще должен быть лидмагнит.
Повторюсь - под каждую Проблему - отдельный лидмагнит.