МЕТОД ОДНОГО ШАГА:

Разбор 3х прогревающих WhatsApp автоворонок для бизнеса, экспертов и маркетологов
Которые приносят от 95 000р. до 185 000 р. за шт.
Я обращаюсь к тебе, коллега-маркетолог, таргетолог, директолог.

Бывало у тебя такое, что твой клиент никак не может сделать продажи. Клиенты холодные, не дозвонишься. Реклама не окупается. Нет стабильности и хороших платежеспособных лидов. Связка не срабатывает.

Уже и так сменили оффер, и скидки сделали и рекламу перенастроили - НИ-ФИ-ГА.

Лиды есть, а продаж нет.

Иногда в каких-то твоих проектах что-то выстреливает и это сразу КЕЙС. Но чаще все идет сложно. Будто вообще продажи не зависят от твоих настроек рекламы.

Часто это так. Но клиент так не думает)

Внутри ты понимаешь, что чего-то не хватает. Но чего?

Если узнаешь себя - читай дальше.
КТО Я ТАКОЙ И ПОЧЕМУ ЗАНИМАЮСЬ ВОРОНКАМИ?
Меня зовут Сергей Езепенко. Я начал делать пробные автоворонки в 2014 году под свой фитнес-проект в Москве.

Про мои кейсы можно посмотреть ВОТ ТУТ и НА VC.RU
Люблю море, горы и свою красавицу-жену =)
C 2018-го года я создаю их для клиентов.

Я много наделал ошибок, но научился делать эффективные воронки, ведущие к продажам в обычных бизнесах. 

Да-да. Не в инфобизе.

Успел обучить 90 маркетологов с моим партнером на курсе Upgrade и реализовать 120+ проектов в разных нишах.

Я не буду заливать тебе про сказочные цифры конверсий в 80%, и продажи на чеки 300 000 каждому третьему лиду.

Но я продаю свои воронки за 95 - 185 000р. по нескольку в месяц. И есть причина, почему их берут.

  • Они не похожи на то, что предлагают другие маркетологи
  • Они конвертят

Более того - я веду трафик на себя тоже через автоворонку.

"Один маркетолог, которому я передал свой метод - сейчас живет на Бали и зарабатывает больше чем я (Дима, привет, если ты это читаешь)."

А вот и его отзыв =)
Ну и еще отзывы с курсов и с проектов.
НУ.. ТЕПЕРЬ - ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПРОГРЕВАЮЩИЕ ВОРОНКИ
Как я сказал выше - клиентам чего-то не хватает в воронках привлечения клиентов.

И если ты это им дашь - у тебя купят ее за любые деньги.

А не хватает ПРОГРЕВА НА ОСНОВЕ ВОТ ЭТИХ ПРОСТЫХ 3х ЭЛЕМЕНТОВ, который я называю МЕТОД ОДНОГО ШАГА:

  1. Одна ситуация клиента, в шаге от покупки
  2. Одна "бесячая" проблема, которую он давно не может решить сам
  3. Один способ быстро решить проблему

Это было про смыслы, а технически это:

  1. Реклама на холодный трафик
  2. Оффер на Прогревающий Лидмагнит (Видео ролики по сценарию или статья)
  3. Авто-Подписка в Вотсап или Телеграм
  4. Авто-Бот выдающий лидмагнит и дожимающий до консультации 3-5 дней
  5. "Автодогрев" для тех, кто не попал на консультацию

Вроде все выглядит просто. Но само-собой без "мааааленьких деталей" это все не работает.

Я протестировал 17 вариантов воронок с 2018 года и пришел к выводу что лучше всего работают 3 вида:

  • Для бизнес ниш со сложным продуктом (недвижка, финансы, стройка домов, туризм, медицина, психология, кухни, онлайн-сервисы и т.д.)
  • Для бизнес-ниш с простым продуктом (салоны, студии, фитнес, отели, эпиляция, стоматология и т.д.)
  • Для экспертов (психологи, коучи, консультанты, курсы, наставничество, обучение...)

Но давай сначала разберем 3 ЭЛЕМЕНТА, без которых воронка не работает.
ЭЛЕМЕНТ 1
Ситуация клиента в шаге от покупки
Ситуация клиента - это набор обстоятельств, в которых он оказался накануне решения о том, что надо уже ЧТО-ТО делать прямо сейчас.

Чтобы вытащить ситуацию клиента, надо задать ему (и себе) вопросы. Например:

  • Во что уперся клиент и никак не может преодолеть?
  • Что он уже пробовал чтобы получить желаемое?
  • В какие методы он не верит, как и вы
  • Что уже есть из «инструментов» у клиента на той стадии где вы можете ему помочь?

Очень важно, чтобы ситуация была ИМЕННО ЗА МОМЕНТ ИЛИ В МОМЕНТ РЕШЕНИЯ что надо что-то делать!

Иначе ты получить просто любопытную аудиторию, которая ничего не купит и не планировала.

О ситуации клиента надо говорить и в рекламе и на лендинге и в лидмагните.

Думаю тут понятно. Идем дальше!
ЭЛЕМЕНТ 2
"Бесячая проблема" клиента
Есть несколько признаков такой проблемы.
  • Она повторяется
  • Она напрягает эмоционально
  • С ней не получается ничего сделать
  • Она мешает делать что-то другое и идти дальше

Причем, конечно, у любого человека целый ворох таких проблем.

Но надо выделить именно ту, где ты можешь помочь.

  1. Пример не бесячей проблемы - Мне надо сделать маникюр к дню рождения
  2. Пример беcячей проблемы - Маникюр вечно делают 2 часа и еще ногти сгорают

Мы выделяем несколько таких проблем и под каждую делаем лидмагнит.

Если ты плохо знаешь ЦА - нужно обязательно сделать интервью с Заказчиком. А еще лучше - с его клиентами.
ЭЛЕМЕНТ 3
Один способ решить проблему
Элемент 3 - Способ решить проблему клиента - наш лидмагнит.

Лидмагнит это не PDF, не чек-лист, не ТОП-подборка.

Этим вы сейчас никого не удивите и не получите осознанных, целевых лидов.

Что тогда должно быть в лидмагните?

  • Видео, рассказывающее как решить проблему
  • Статья, рассказывающая как решить проблему
  • Купон или сертификат с набором бонусов и консультацией (пакетное предложение)

В разных нишах заходит разный формат. Первые 2 - для сложных и дорогих ниш.

Общее правило такое - чем проще продаваемый продукт, тем проще должен быть лидмагнит.

Повторюсь - под каждую Проблему - отдельный лидмагнит.
Загрузка...